
Психология – довольно сложный предмет. Поколения студентов ломают голову над творениями Юнга и Зигмунда Фрейда, Уильяма Джеймса и Альфреда Адлера. Многое из их трудов запомнить и уложить в систему невозможно. Современная психология – это вообще актуальная наука, в которой еще много темных пятен.
Эта научная дисциплина изучает закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Интересно, что при этом она сочетает в себе основы и филологических, и биологических дисциплин. Так как имеет дело с человеком как биологическим, и духовным существом, со сложной психикой, подсознательным и бессознательным началами.
Структура этой науки также сложна. Она включает в себя психологию механизмов психической деятельности, прикладную и практическую части. Зачастую только одну из этих частей изучать можно бесконечно, углубляясь в вопросы. Кроме того, многие теории психологии противоречат друг другу или имеют спорный, недоказанный характер.
В таком случае написание научной работы по психологии превращается в большую проблему. Требуется отличное знание и теории, и практики, цитирование различных ученых. Порой статьи, которые требует научный руководители, вообще невозможно изучить, так как их нет в выдаче ни в Интернете, ни в библиотеке.
Многие школьники испытывают буллинг в школе, проблемы во взаимоотношениях с родителями, сверстниками, депрессивные расстройства из-за нагрузки в школе. Исходя из этого, школьники часто выбирают темы из психологии. Обращение к нам, на сайт studyfive.ru поможет решить этот вопрос. Нашими исследователями накоплена большая база ресурсов, где можно изучить редкое издание, они обладают огромным опытом в написании особо сложных, проблемных работ. Так что будет легко и просто, оплатив выполнение индивидуального проекта по психологии или любой другой работы, получить пятидесятидневную гарантию на выполнение работы. Это означает, что мы не просто качественно пишем научный труд, но и осуществляем доработки к нему в течении указанного срока. Однако часто доработки по психологии не требуются вообще, если нам вовремя были сообщены все требования по оформлению или содержанию работы.
Перечень тем проектов по психологии
1. PR приемы политических партий: общее и особенное.
2. Агрессия и женщины.
3. Агрессия как доминанта поведения современных подростков.
4. Варианты поведения учащегося в коллективе.
5. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов.
6. Виды конфликтов. Пути их разрешения.
7. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков
8. Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса
9. Влияние окружения школьника на формирование характера.
10. Влияние прослушивания музыки на память учащегося.
11. Влияние семьи на социализацию подростка.
12. Влияние темперамента на взаимоотношения между детьми нашего класса.
13. Влияние характера на деятельность учащегося.
14. Влияние цвета на настроение школьников.
15. Влияние цветовой гаммы в одежде педагогов на эмоциональное состояние учащихся.
16. Воздействие коррекционной работы на биологический возраст женщины.
17. Возрастные особенности старшеклассников
18. Возрастные психологические кризисы у школьников.
19. Волевые качества личности и их развитие.
20. Воспитание и самовоспитание характера.
21. Восприятие вины и возможности прощения.
22. Восприятие чувства любви старшеклассниками.
23. Девиантное поведение в подростковом возрасте.
24. Динамика ценностных ориентации родителей детей дошкольников и подростков.
25. Женщины в психологии и психология женщины.
26. Зависимость темперамента и обучаемости учащегося.
27. Изучение готовности к выбору профессии учащихся разных возрастных групп.
28. Изучение особенностей поведения подростка в конфликте.
29. Индивидуально-психологические особенности подростков, принадлежащих к субкультуре (выбор субкультуры).
30. Индивидуально-психологические особенности созависимых детей.
31. Индивидуальные различия памяти у людей.
32. Интересы и ценностные ориентации у представителей подростковых субкультур.
33. Интернет-зависимость у детей школьного возраста.
34. Исследование мнемонических правил.
35. История развития психологии.
36. Магия цвета
37. Межличностные конфликты: методы урегулирования.
38. Межличностные конфликты: причины и мотивы возникновения.
39. Методы исследования личности учащегося.
40. Методы исследования эмоциональной направленности личности.
41. Механизмы проявления эмоций
42. Можно ли скорректировать биологический возраст женщины?
43. Молодежный сленг как форма самоутверждения детей.
44. Наука о красоте — как мы определяем, что человек красив.
45. Некоторые трудности общения в подростковом возрасте.
46. О чем говорит почерк
47. Образ учителя глазами современных учеников.
48. Определение манипуляций в подростковой среде.
49. Особенности межличностного восприятия.
50. Особенности образа «хорошего» и «трудного» ученика в сознании современного учителя.
51. Особенности творческого воображения у младшего школьника.
52. Особенности художественного творчества современного подростка.
53. Оценка и самооценка учащегося в школе.
54. Переживание одиночества.
55. Поведение толпы. Массовое сознание.
56. Познавательная мотивация. Ее влияние на успеваемость учащихся в школе.
57. Построение временной перспективы у подростков.
58. Представление об агрессии у женщин (у мужчин) разных возрастных категорий.
59. Причины возникновения конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликта.
60. Проблема депрессивных состояний
61. Проблема межличностных отношений в семье
62. Проблема отношения современных подростков к деньгам.
63. Проблема подросткового одиночества.
64. Проблема профессионального самоопределения
65. Проблема психологического здоровья.
66. Проблемы межличностного общения в школе.
67. Проблемы общения со сверстниками
68. Процесс становления личности в период с 14 — 18 лет в современном обществе
69. Психологические особенности влияния рекламы.
70. Психологические особенности лжи ребенка (дошкольный или младший школьный возраст) и т.д.

