Структура введения проектной работы

struckura proectaТема проекта — чем собираемся заниматься?
пример:
Интернет- друг, игрушка или враг?

Актуальность проблемы- почему это необходимо?

Тема данного исследования актуальна, потому что сейчас и мы и наши родители не мыслим своей повседневной жизни без интернета. Он помогает нам в общении и в поиске информации. Конечно же, Internet — уникальное пространство, в котором можно найти все: от кедов и горячей пиццы до новых друзей. Удобные приложения всегда под рукой, они позволяют оплатить покупку или заказать товар со скидкой, посмотреть фильм или послушать музыку. Эта среда может быть настолько привлекательной, что иногда так хочется нырнуть в нее и забыть про все ограничения реального мира. И все мы активно пользуемся этой возможностью.
Но родители, почему-то контролируют и ограничивают моё пребывание в интернете объясняя это тем, что он не безопасен. Мне стало интересно, Internet – игрушка, помощник или враг? Какую роль играет он в жизни современного человека? Какие рекомендации можно дать ребятам, проводящим много времени во всемирной паутине?

Объект исследования- что необходимо изучить?

Пример:
Зависимость от компьютерных игр

Предмет исследования- под каким углом зрения рассматривается объект?

Пример: влияние зависимости от компьютерных игр на человека.

Цель(цели) проекта- Что мы получим в результате проекта?

Пример:
Изучение особенностей зависимости от компьютерных игр

Задачи проекта- что необходимо сделать для достижения цели проекта?
Пример:
1. Выявить причины времяпровождения с использованием компьютерных игр;
2. Определить проявления зависимости от компьютерных игр;
3. Проанализировать последствия зависимости от компьютерных игр;
4. Обозначить способы борьбы с зависимостью от компьютерных игр;
5. Провести опрос среди учащихся по теме исследования.

Гипотеза проекта- что будет, если?
Пример:
Если подросток проводит много времени за компьютером, играя в компьютерные игры, больше времени уделяет виртуальному общению, чем общению в живую, то у подростка проявляется компьютерная зависимость.

Ожидаемые результаты- какие изучения произошли в результате реализации проекта?
Пример:
В результате исследования получены теоретические материалы о зависимости от компьютерных игр. Они могут стать основой для проведения воспитательной работы, а именно бесед с учащимися по данной проблеме.

Методы: какие методы использовались для проведения исследования.
Информационно – поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос.
Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования.

Перспектива развития проекта- какие новые направления деятельности возможны?

Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически?

Структура введения проектной работы обновлено: 2 октября, 2021 автором: Татьяна
Summary
Структура введения проектной работы
Article Name
Структура введения проектной работы
Description
Структура введения проектной работы для школы. Актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы, гипотеза и т.д.
Author
Publisher Name
Studyfive.ru
Publisher Logo

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *